iPad увеличивает отрыв от конкурентов в использовании планшетов

Данные от Chitika как бы намекают, да

Данные от Chitika как бы намекают, да

Вряд ли кто-то будет спорить, что выпуск оригинального планшета iPad три года назад оказался сильным ударом по рынку традиционных персональных компьютеров, однако новая информация показывает, что Apple не только успешно отражает атаки конкурентов с их планшетами, но и наступает на их позиции. Наверное, лучшей иллюстрацией этой рыночной динамики является отчет рекламной сети Chitika, согласно которому планшеты Apple iPad в данный момент (данные за прошлый месяц — март) отвечают за 81.9 % планшетного веб-траффика в США и Канаде — это первое увеличение доли с декабря прошлого года.

В прошлом месяце Chitika отчитывалась по тем же параметрам за февраль 2013 год и тогда доля планшетов iPad снизилась на пол процента, с 81 до 80.5 процентов. При этом, планшеты Kindle Fire от Amazon, Galaxy Tab от Samsung, а также Nexus от Google и Surface от Microsoft все показали небольшое увеличение доли с декабря по февраль, из-за чего снижение доли Apple в феврале многие посчитали сигналом к тренду увеличения конкуренции на рынке планшетных компьютеров. Однако мартовское увеличение доли Apple сразу на 1.4 процента развернуло ситуацию и теперь Chitika говорит о том, что использование планшетов от Amazon, Samsung, Google и Microsoft либо не изменилось, либо уменьшилось — Apple увеличила отрыв более чем на использование планшетов Surface, Xoom, Nexus, Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab’ов всех вместе взятых.

Что интересно, сильно продвигаемые компанией Microsoft планшеты Surface могут похвастаться долей использования на уровне провального Xoom от Motorola — вместе они отвечают менее чем за один процентный пункт.

Специалисты Chitika предполагают, что рост доли планшетных компьютеров iPad был обусловлен тем, что в середине марта 2013 года Apple начала продажи восстановленных планшетов iPad, которые предлагаются со скидкой от своей обычной цены — возможность купить iPad со скидкой в свою очередь подстегнула продажи данных устройств, во многом за счет более дешевых конкурентов.

Отчеты компании Chitika базируются на анализе информации с 300 миллионов показов рекламы более чем 100 тысячам пользователей, которые посетили примерно 250 тысяч различных веб-сайтов. Подобные замеры напрямую основываются на данных от реальных пользователей, а не «поставках» между компаниями, которые обычно анализируются другими исследовательскими компаниями, приравнивая их к данными о продажах iPad.

2 комментария

  • Prijava za prejem 100 USDT, 15.11.2025 @ 13:40

    Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?

  • betsesporte, 17.12.2025 @ 15:23

    Yo, Betsesporte! For anyone looking to place some sport bets, this site is worth a look. The interface is easy, but don’t all-in your money in one game. Check it out Betsesporte and all the bets you want.

Ссылки на эту заметку

Leave a comment

iPad1.ru